вторник, 7 апреля 2015 г.

Открытка на Рождение малышки

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться детской открыткой, которую сначала не хотела показывать до того, как подарю, но шанс того, что одаряемая читает мой блог - невелик, а поделиться очень хочется))) Очень она мне нравится.

Открытка для давней подруги, которая в марта стала мамой девчули)

Тут раскрашенные акварельными карандашиками слоны от Paper Smooches, бумага Simple Stories, карточка вырезана из листа October Afternoon (если не ошибаюсь)) , ленточка от Скрапберрис, пайетки от Fancy Pants, чипборд рамочка от АртПросвета и разные мелочи.


Она меня завораживает, даже не знаю как буду дарить))

Антураж на фото и фон - это результаты моей учебы на курсах от Жанны Хуснулиной - "Вкусности предметной съемки" 
Учусь урывками, между работой, скрапом, испанским и вселенской усталостью. :(
У меня еще курс иллюстратора не закончен, но я мечтаю, что скоро будут и силы и время!))  


Незаметная деталь - год рождения)


В блоге хорошо видно, что пора приступать к урокам по обработке фото в фотошоп:))) это я про разную освещенность. 

а вы учитесь на каких-нибудь курсах? как вообще к интернет-образованию относитесь?

2 комментария:

  1. Эти смучезовские слоны ну очень милашки) Я их люблю давно и нежно))

    ОтветитьУдалить