воскресенье, 25 января 2015 г.

Скраповедение с Мемурарис " Американский стиль"

Всем привет!
В блоге творческой мастерской Мемуарис новое очень интересное скраповедение с Катей Погодиной - Американский стиль!


Каждый вторник Катя готовит нам всем новый захватывающий урок по Американскому стилю, после которого невозможно ничего не вытворить!

Вот и я не смогла остаться в стороне, в тот же день у меня сложилась первая страничка в семейный альбом для очень хорошей девушки.

Задание первого этапа: 

1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Да, еще у нас есть тема задания - Детская. 
Моя страничка: 


Как видно, шнурок у меня есть, а вот пуговиц ни одной.) надеюсь это считается, минимума же нет))  


Как только прочла урок, хотела вместе с проектом делать весь альбом, но потом Катя посоветовала не гнаться за масштабом, так как планируются разные темы. 

И Катя права, я потом поняла, что в какой -то момент меня будет удерживать необходимость подогнать все страницы в один стиль (независимо от заданий уроков).  Так что, дальнейшее развитие альбома будет идти параллельно с освоением новых техник и приемов. 

На творческом подъеме я уже сделала еще две странички в альбом, но покажу их попозже, в следующих постах:)

Материалы: за основу альбома я взяла набор от Fancy Pants 'Wonderful Day', еще мне пригодился кардсток от paper trey ink, и обрезки от ярких бумажек неизвестных производителей.

Буду рада разбору, замечаниям и комментариям!

Всем прекрасного настроения и до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Катя, страничка очень яркая и радостная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, страничка просто чудо! Все так с любовью сделано! Особых замечаний нет, работа твердо хорошая. У меня просто совет: больше свободы и экспериментов! Пусть руки творят, бегут за вдохновением! Очень рада видеть вас в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, страничка просто чудо! Все так с любовью сделано! Особых замечаний нет, работа твердо хорошая. У меня просто совет: больше свободы и экспериментов! Пусть руки творят, бегут за вдохновением! Очень рада видеть вас в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Маловато творческой "свободы" да?) Буду стараться больше давать волю рукам.

      Удалить