воскресенье, 11 января 2015 г.

Свадьба "Полночь в Париже"

Всем привет!
Подходят к концу новогодние каникулы, и уже хочется с новыми силами взяться за работу и новые проекты.

А пока хочу показать полностью всю коллекцию свадебного декора, про который я уже рассказывала раньше. Благодаря тому, что подготовка к свадьба началась заранее, у меня была возможность спокойно продумать дизайн и выполнить заказ без надрыва и работы по ночам.

Общий коллажик - стопочка номеров на столы, рассадочные карточки для гостей и приглашения.


При создании макета применила свежеполученные знания с курса по Иллюстратору от Жанны Хуснулиной.) 




 Чтобы разнообразить дизайн, я предложила сделать карточки двух цветов - бордовые для дам и серые для мужчин. В остальном они полностью одинаковые.


В номерах на столы сохранился тот же принцип - серый и бордо. Сами цифры - это ножи от papertrey ink, высеченные в кругах, посаженных на вспененный скотч.

Мне нравится как благодаря этому контур цифры бросает тень на основу.




Вот такая получилась коллекция, надеюсь она прийдется по вкусу не только молодоженам, но и их гостям! 

И про фото с сентябрьской свадьбы... эх, несмотря на то, что я была свидетельницей, я еще сама их не видела:( Так что как только будет что показать, я обязательно!)

Всем хорошего воскресенья и начала рабочей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий