понедельник, 19 января 2015 г.

Новый дизайн блога

Всем привет!
Как и обещала - в этом году не менее 1 поста в неделю%)  Первые недели января были праздничными и я их пропустила, придется наверстывааать%))))))))))))))))

Сегодня хочу рассказать про новый дизайн блога.
Ощущение, что нужно что-то менять у меня было еще давно, особенно когда Алена начала проект Мой красивый блог , а это было аж в начале февраля прошлого года, и блоги многих девочек преобразились!

Но, видимо, тогда еще не пришло время, а теперь пришло.


Итак, как идет процесс у меня - я читаю каждый урок, записываю в тетрадь задания и идеи и, как только есть время и нужный компьютер (это отдельная история)), приступаю к их выполнению.

Для тех, кто не помнит или со мной недавно - так выглядел блог до начала "ремонтных работ":





Мне очень нравится, как Алена дает материал - все понятно, структурировано и очень по делу. 

Первый урок  подготовительный - нужно было сделать принтскрин блога, выбрать приглянувшиеся блоги, определиться с дизайном и цветовой палитрой.

моя подборка выглядит так:
 


  



Палитра тоже быстро нашлась, Алена предлагает сделать палитру блога самим, но я воспользовалась готовой. 

 

Мне показалась она уютной и теплой, и еще мне безумно нравится эта трубочка в горошек!;)

Следом я занялась шапкой блога - так как она определяет во многом весь стиль и создает первое впечатление. И тут мне на помощь пришел другой он-лайн курс - курс Иллюстратора от Жанны Хуснулиной

Заглавные слова шапки "Coffart.ru"  я создала именно в иллюстраторе с помощью инструмента перо - то есть вручную нарисовала каждую буковку. К этому уроку курса я долго не решалась подступиться, устанавливала новую версию иллюстратора, возила ноутбук с работы домой и обратно, три раза пересмотрела обучающее видео, но... все оказалось очень приятно и несложно! 

После шапки я подобрала деревянный фон, сделала в фотошопе картинку с фотографией и парой слов обо мне, отрегулировала цвета и шрифты надписей и текстов, и в результате - то, что вы видите сейчас. 

Осталось еще несколько штрихов и два последних урока от Алены. 

Алена, если ты вдруг читаешь - спасибо тебе огромное преогромное! Твой курс уникальный и очень нужный!

А вам как кажется, стало лучше? Удобнее? Пишите, мне интересно, так как во многом дизайн создается для читателей, а не для автора блога))

2 комментария:

  1. Катя, мне очень нравится твой новый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:) Значит в правильном направлении работаю%))

      Удалить