четверг, 15 января 2015 г.

Итоги 2014 и Планы 2015

Всем привет!
Новый год уже случился, даже прошла половина первого месяца, а я созрела для поста в итогами и планами (целями). 


Прошлый год для меня прошел с осознанием мысли, чем больше вкладываешь сил, времени, внимания в свое хобби, тем больше удовольствия получаешь взамен. 

Еще я училась действовать "изнутри", больше ориентируясь на свои решения и интересы, на свои чувства, а это требует навыков и определенного рода смелости:)

Итак, что хочется запомнить как итог 2014-го:

1. я первый раз участвовала в Совместном проекте (с Таней Дудкиной) и прошла его до конца, хотя и не уложилась в сроки.

2. В 2014-м прошла несколько тренингов и курсов, связанных со скрапом 
- Тренинг творческого роста от Оли Pastila (крайне полезный и классный!), 
- Тренинг по фотографии с Евгенией Петцер (не могу сказать, что он полностью оправдал мои ожидания, но польза точно есть))
- курс по Иллюстратору от Жанны Хуснулиной (начала в 2014-м, и сейчас в активном обучении, очень преочень круто и интересно!)

3. Попала в топ блога Арт Уголок (благодаря Олиному тренингу, конечно!)

4. Провела 4 мастер-класса по скрапу и открыткам в Мануфактуре Крафт

5. Создала свою группу в контакте с работами для продажи 

6. Стала относится к скрапу и себе более серьезно и осознанно

7. Обзавелась просторным рабочим местом:)

Надо же, набралось сколько всего. Буду работать в новом году активнее, чтобы список в конце получился побольше:)))

А для этого, нужен план!

Планы у меня делятся по сферам:


Блог -

1. новый дизайн блога (уже приступила к реализации этого пункта, что легко можно заметить. В ближайшее время будет пост о том, как протекал у меня этот процесс)

2. Минимум 60 постов в году - а это значит больше 1-го в неделю. Да это пустяки, скажете вы, и будете отчасти правы. Но для меня, это прямо цель. Ведь для поста нужно не только сделать хорошую работу, но и приличные фото, обработать их, написать текст и оформить все это вместе.

3. Больше общения в блогосфере. Я читаю достаточно много блогов, но редко комментирую и пишу, во многом, потому что читаю с планшета, а там постоянные сбои с комментами:( но стоит это поменять, ведь в дружеской атмосфере легче и приятнее творить!

Навыки и умения

1. Освоить работу с акварельными карандашами (любимый муж подарил шикарный набор на Новый год)
2. Продолжаем учиться многослойности
3. Улучшить качество фото - разобраться с форматом RAW, Лайтрумом и т.д....
4. Больше участий в заданиях  - план - 1 задание в месяц. Мало? Для меня нет.

дополнительно - посетить живые мастер-классы или записаться на он-лайн по микс-медия, многослойности. Если сложатся так звезды и позволят финансы.

Вот такие краткие планы, конечно, есть еще тайный список в тетрадке, с конкретикой и планированием. Посмотрим, удастся ли мне сохранить чувство уверенности в себе, не начнут ли меня снова одолевать угрызения совести и прочая хандра, и смогу ли я выполнить и перевыполнить данные себе обещания. 

Вот такие они, мои планы. До скорых новых постов!;)









4 комментария:

  1. О,Катюш,интересно было почитать! Красивая шапочка у блога,жду продолжения в оформлении. И надеюсь в Новом году почаще тебя читать(ну в смысле,чтобы ты писала больше постов!).Пусть все планы реализуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Верочка! Буду стараться, спасибо за твою поддержку!:-***

      Удалить
  2. Катя, отличные итоги года и замечательные планы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надеюсь все задуманное реализовать:)

      Удалить