пятница, 27 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five - открытка № 2

Всем привет привет привет!
Я не схожу с дистанции и продолжаю Касометрию с Аней Umichka, хотя, признаюсь вам, когда я вижу, какие девочки делают крутые открытки и какие метры участвуют... эх. коленки начинают слегка подрагивать)))
Но! Почему бы просто не провести хорошо время в чудесной компании?)


Итак, встречайте котика!


Лето уже совсем на пороге и пора доставать доску для серфа!:)



Знаете, сколько разных идей у меня пронеслось, пока я обдумывала эту открытку? и женщина-кошка, и люди в черном (эту ассоциацию мне подкинули в комментарии к прошлой открытке")), но я как-то напугалась, что есть риск выйти за границы стиля.

Надпись и котейки все из того же набора Studio57, а вот серф и пальма из зимнего набора штампов от SaimonSaysStamp , да, зимнего, зимнего, я не ошиблась) даже новогоднего я бы сказала))

Всем прекрасных выходных! Спасибо за ваши теплые комментарии, мне очень-очень приятно читать ваши слова! Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Глаза бояться, я руки сделали отличную открытку! Замечательный тусовый котейка, а вот в разных ролях я на него с удовольствием посмотрела бы, даже за рамками СП!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, этот этап проморгала, но буду продолжать!))

      Удалить
  2. Катя, я в восторге от твоих открыток с котиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, котики они сами огонь просто))

      Удалить
  3. Катя какой клевый кот серфингист, важный, в очках, очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не могу пока определиться, это очки у него или маска для плавания?))
      спасибо!

      Удалить