четверг, 12 мая 2016 г.

Касометрия от Ани Umichka

Всем привет! давно не виделись)

Честно говоря, очень сильно вытесняет блог - инстаграм. Быстро сделал одно или два фото и выложил, три предложения и готово. И сразу видишь, кому понравилось)))
Хотя с новым дизайном приложения не знаю как пойдет....
Да что это я?! я же пришла поучаствовать в проекте Ани Коссаковской - Касометрия. 
Проект классный, как и все, что делает Аня, восхищаюсь ее трудолюбием и креативом.

Так вот, если вы еще не знаете, спешите скорее участвовать, так как идея проекта в этот раз очень актуальна в наше время (да и всегда))), когда "глаза заведущие, руки загребущие, а курс доллара никто не отменял"))) И вдвойне обидно, когда лежит наше прекрасное добро и не используется! поэтому, задание конкурса - выбрать один набор штампов и пройти с ним все 5 этапов.

К своему стыду должна признать, что у меня много таких наборов - я покупаю, тащу в норку, а потом - работа, текущие проекты... время и летит. Так было с прекрасным набором от studio57 -котиками, видели их? они милаши!!! Но все, чем я ограничилась - положила их на самое видное место и любовалась))))

И вот, тадам!
Котиков в массы!))


Главное и повод есть, в эту пятницу идем на ДР и от нас с мужем подарим открытку, кто есть кто, думаю, понятно?)))


Котяр раскрашивала дистрессами, бабочка и подарок чуть выделены блеском из кисточки. а надпись (которую мне кстати подарили к заказу:) покрыла глосси. Конечно, можно было заэмбоссить, но зачем искать легких путей?)))

И к открытке сделала крафт конверт со штампами из этого же набора:


Вот такие дела, теперь главное накреативить еще 4 идеи!))) А вы участвуете? даже если нет, посмотрите работы участников, там очень красиво!



24 комментария:

  1. Катя, спасибо большое за участие в моем челлендже! Отличные коты и отличная вышла открытка, мой любимый прием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Аня!) Прием классный! только я и подумать не могла, сколько мне нужно масок вырезать сразу, чтобы удобно было))

      Удалить
  2. Коты просто крутецкие, как и открытка

    ОтветитьУдалить
  3. Котики - это всегда беспроигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
  4. катя, давно присматриваюсь к штампам этой фирмы) котики в твоем исполнении получились очень симпатичными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) мне штампы понравились, оттиск хороший и надписи на русском языке оригинальным шрифтом, а это редкость)

      Удалить
  5. Катя, хорошая открытка получилась! Мимо этих котиков и я не смогла пройти)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя Коты, это нечто! сразу фильм вспомнила люди в черном, уж очень важный кот в очках получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, крутая ассоциация!! надо бы ее взять на заметку:))
      Спасибо!))

      Удалить
  7. Целая история в одной открытке! Супер))

    ОтветитьУдалить
  8. Котики прекрасны, модный очкарик))), открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать ваши слова, спасибо!)

      Удалить
  9. так здорово представлять вас с мужем идущими на день рождения! классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мужу только бабочки не хватало)) Спасибо!:-***

      Удалить
  10. Коты покорили просто)) очаровахи!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какие классные коты! я к ним неравнодушна)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя у вас чудесная открытка! И я в рамках этого челленджа сделала на нее кейсинг:)) http://zestyscrap.blogspot.ru/2016/07/best-wishes-from-basik.html
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень-очень приятно быть источником вдохновения!

      Удалить