четверг, 4 августа 2016 г.

Технический переезд блога и поболтать

Всем привет! Давно не виделись)
А все потому, что в моей жизни грядут большие перемены и реальная жизнь вовсю вытеснила блогожизнь.

А перемены таковы - совсем скоро я стану мамой, и последние несколько месяцев я готовлюсь к этому новому этапу жизни, что отнимает немало сил и времени, конечно же)

И вторая важная перемена - так как я ухожу с основной работы, я решила развивать творческий проект - coffart.ru  - одноименно моему блогу. И вот, я хочу запустить интернет-магазин на этом домене. В контакте я уже развиваю группу, в инстаграме тоже есть бизнес-аккаунт - Coffart.ru  - подписывайтесь, буду рада!:)

Вот даже обзавелась лого своим -

Как вам, кстати?

Что касается перемен в блоге - то я отключу красивый короткий адрес сайта- и вернусь к старому Бумажной мастерской - atelier-du-papier.blogspot.com Для тех из вас, кто заходит ( а я верю, есть у меня читатели!)) через блогер панель по ссылкам не должно ничего поменяться и надеюсь все останется в рабочем состоянии!) Если нет, я сделала полный бэкап блога на всякий случай))

Как только я пойму, как соединить интернет-магазин и блог - я обязательно это сделаю, и адрес снова станет коротеньким. 

Вот и все новости! подписывайтесь в Инстаграме и контакте - если вам интересно наблюдать за моим ростом и развитием, или просто хочется поддержать мое начинание - ведь менять жизнь всегда непросто и интересно! я буду очень рада вашей поддержке!) Надеюсь, еще увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий