суббота, 5 декабря 2015 г.

Пара новогодних cas-открыток

Всем всем привет! Кто бы мог подумать, что внезапно сваливший меня грипп (или ОРВИ, или воспаление, фиг знает) благотворно скажется на творчестве и наведении порядка в группе vk!)

Вообще, конечно, болеть неприятно! Давно такого не было, чтобы одного, максимум двух лежачих дней моему организму было недостаточно, чтобы вернуться в строй. Но надеюсь, я скоро пойду на поправку, так что пожелайте мне здоровья!) 

А после вступления, покажу парочку, которую вчера забабахала. Простые такие, много эмбоссинга, тени я попыталась сделать прозрачной глянцевой ручкой - но на фото они как то странно смотрятся))) 

Блеск - это скотчики - один из старых запасов, наш скраповый, а серебристый - из ИКЕА, там набор из трех сверкающих как-то по нашим меркам немного стоит, рублей 170 что ли...) 

открытка ручной работы, новогодние открытки

И по отдельности, красавицы мои:

открытка ручной работы, новогодние открытки, coffart

открытка ручной работы, новогодние открытки

Причем, собиралась делать одну, и точно знаю кому подарю, но не смогла остановиться.))) 
Их пока можно купить у меня в группе в vk

Вот так у меня проходят больничные будни, а вы как поживаете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий