воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Открытка с мечтательными зайками от Wplus9

Всем привет!
Да-да, вам не показалось, это снова я! Помните, у меня же время появилось, я ж болею! А ничто так не поднимает, как занятие любимым делом!)

Поэтому, показываю еще один результат моего "выздоровительного пути", на этот раз открытка из штампов от Wplus9.

Забавно получилось с этой открыткой. Я когда села за предыдущие две с чашками, стала перебирать новогодние материалы, которые в прошлом году сложила отдельно в коробку, чтобы место весь год не занимали и под рукой не мешались. Так вот, листаю я новогодний набор бумаги, а там... заготовка открытки со звездными-окошками!


Тут у меня сразу вся открытка и сложилась! Не без помощи, конечно, новых штампов от Wplus9, которые меня просто безмерно вдохновляют! (о чем я уже, конечно же, написала в Инстаграме)) Девочки, качество штампов мне очень нравится, такие тоненькие линии, харизматичные зверушки, в общем - я пропала, как и мой бюджет...)))

Надпись - тоже их, только из другого набора, вот только с переводом я до конца не уверена, и гугл и яндекс как-то примерно перевели) но надеюсь, там что-то очень хорошее))

Раскрашивала зайчат дистрессами, жду не дождусь с Саймона новые наборчики с чернилами, буду осваивать новые техники, очень уж приятно с ними работать. 

Надеюсь, я вам с непривычки, не надоела? Надеюсь, в ближайшее время еще что-нибудь показать!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий