понедельник, 23 ноября 2015 г.

Открытка на ДР из новогоднего набора штампов)

Всем привет!

Несмотря на то, что соц. сети активно перетягивают на себя внимание - контакт, перископ и инстаграм (кстати, в последних двух я есть под ником esterkaplan), мне все равно иногда хочется написать многобукв тут. Пусть это получается не так часто, как мне бы хотелось, и вряд ли я выполню прошлоновогоднюю цель в 60 постов за год, но все таки..))



Сегодня я хочу показать свою свеженькую и уже подаренную открытку из новогоднего набора штампов от simonsaysstamp:

        
ссылка на набор
Такой забавный и необычный состав штампов для НГ! Огонь же!)))

Мне очень хотелось поскорее пустить штампы в ход, и по случаю Дня рождения друга сложилась такая открытка: 

Просто поменяла надпись и получилась актуальная работа для вечеринки в пляжном баре!)
Раскрашивала акварелью и заметила, что на эту бумагу - neoprofilN очень необычно ложатся краски - как будто пигмент остается весь сверху, но от этого такой сочный и яркий цвет! 

Теперь хочу ножи к этому набору - а то сразу купить то и то - жаба задушила, вот теперь нужно ждать и платить на 3 доллара больше)) 

А вы уже вовсю готовитесь к НГ?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий