пятница, 6 ноября 2015 г.

Детский мальчиковый блокнот и поболтать.

Всем привет!
Хочу сегодня показать детский блокнот из последнего заказа и немного поболтать, а то не было меня в блоге очень долго.




Сначала немножко блокнота)) Как только ко мне пришла эта звездная ткань, я сразу решила, что сочетать ее буду с желтым цветом. Такое тепло и волшебство получается!


Традиционный размер 13х19 см, кольца, бархатная резинка, 3 разделителя, места для фото и кармашек на заднем форзаце. Из нового - добавила закладку - очень уж она мило смотрится, а металлическая подвеска придает шарма)


Немного штампинга и использования биг шота в деталях:







Когда мне передали благодарности от родителей новорожденного, я была растрогана до слез! Только ради таких моментов уже стоит делать то, что делаешь!) 

И для самых терпеливых, немного моих букв!) 
Я последнее время прям разрываюсь между работой и творчеством (и еще теплой кроваткой, да, будем честны!))  На работу идти абсолютно не хочется, хочется заварить горячий чай с корицей и медом, пролистать блоги и ЧБ, принять участие в какой-нибудь скрап-заварухе... а вместо этого я уже несколько месяцев работаю до потери сил. И обидно, что эффективность от этого не сильно высока - ведь мыслями я за крафт-столом! 

Поэтому и в блоге меня совсем не бывает, времени только на быстрый инстаграм и текущие срочные дела. И как-то мне кажется, что это не совсем правильно. А где и как найти баланс, пока не поняла. 

Если есть у вас, дорогие, какие идеи или лайфхаки, делитесь, пожалуйста! 

На этом завершаю свои жалобы и нудение и желаю вам прекрасного дня!




5 комментариев:

  1. Катюша,блокнот классный! Не удивительно ,что он понравился заказчикам! А про то чтобы все успеть,я не подскажу,сама постоянно разрываюсь,то пусто,то густо))) На открыточку в неделю меня ещё хватает,но вот блокноты и альбомы к сожалению наверное еще не скоро будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, на самом деле, ты для меня практически образец продуктивности!) скраповой, конечно, за невозможностью судить об остальной)

      Удалить
  2. Эх,про разрыв между работой и творчеством это про меня. Так устаю после работы, что все желание пропадает. Точнее желание есть,а сил нет.
    А блокнот прелесть. Так красиво все в нем сочетается .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент блокноту!

      вот вот! нужно что-то с этой усталостью делать...!

      Удалить
  3. Эх,про разрыв между работой и творчеством это про меня. Так устаю после работы, что все желание пропадает. Точнее желание есть,а сил нет.
    А блокнот прелесть. Так красиво все в нем сочетается .

    ОтветитьУдалить