среда, 23 сентября 2015 г.

Немного свадебного бургундского и результаты блог-хопа школы CaS!

Всем привет! Как выше настроение? не беспокоит ли осенняя хандра?
Я, признаться, немного ощущаю осенние настроения, а это выражается в полном отсутствии желания идти на работу...)) напротив, хочется побольше творить красивых вещей и делать мир лучше!

Но это ведь хорошо в любое время года, верно?)))

Ну так вот, сегодня хочу показать вам недавний свадебный заказ, работать над которым мне очень и очень понравилось. Несмотря на то, что я обсчиталась с материалами, ценами на них, что привело к тому, что у меня было ровно столько заготовок, сколько нужно сделать приглашений... то есть без права на ошибку!)) но я справилась!))



Форма и стиль - все сплошь идеи молодоженов, мое только исполнение и подбор материалов.


Этот насыщенный винный цвет, который по прежнему выглядит алым на фото, как бы я не крутила ползунки на кривых в фотошопе.)))

Впервые работала с цветным сургучом - купила его в форме столбиков с витилем уже. Теоретически, это как бы удобно, не нужно никаких приспособ - зажгли фитиль и капаем, но не деле... это очень долго, пока возьмется фитиль, пока расплавит сургуч... потом фитилек еще может неожиданно потухнуть, а его нужно каждый раз тушить или просить помощника держать, потому как открытый огонь и все такое... так что, я сделала вывод, что по старинке, растапливаться сразу оптом и ложечкой распределять мне удобнее, да))

Ну и напоследок, результат блог-хопа от школы стиля "Чисто и просто"... представляете, я попала в топ от спонсоров!!!) меня отметил Питерский Скрапклуб, что мне очень приятно! (кстати, у них я оттиск для сургуча заказывала, была там буквально с неделю назад!)))

Девочки, я эти две недели, с момента окончания блог-хопа буквально каждые 4 часа заходила смотреть, не появились ли результаты! чуть с ума не сошла и мужа не свела!))) так мне хотелось увидеть свое имя в победителях! ну вот маленькая мечта свершилась!

Если вы еще не проходили школу или не заглядывали посмотреть работы девочек-участниц блог-хопа, посмотрите обязательно, там очень много интересных и красивых работ!

На этом сегодня все! всем пока и спасибо, что читаете меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий