вторник, 8 сентября 2015 г.

Книга пожеланий на Крестины малыша.

Всем привет!

Пока я пишу полезный (как я надеюсь) пост про кое-что:), решила показать летние работы. Я выкладывала их уже в группе в контакте, а также частично в инсте, но вдруг вы не видели или вам интересно посмотреть подробнее!)

Сегодня к просмотру: книга пожеланий, которую я делала специально для племянника, где в день его крещения гости могли оставить свои добрые пожелания и поздравления. 


Традиционная для моих блокнотных работ тканевая обложка. Подбирала ткань под любимую детскую бумагу Echo Park'а , а так как в узоре присутствует довольно много оранжево-красных цветов, добавила эти же цвета в декоре.  
Размер А4 - пожелание мамы племяша. Внутрь я решила сделать странички с датой и подписью события. Печатала на своем новом принтере epson l800, которым вполне довольна. Основное его преимущество это заводская система СНПЧ (непрерывная подача чернил), то есть вместо картриджей у вас емкости с жидкими чернилами, куда можно прямо наливать чернила, без полной замены картриджа, как раньше. Это существенно экономит средства!




На первом форзаце оставила место для фотографии 10х15 см. Вообще, я думаю оставить только страницы с пожеланиями, которых получилось всего-то три (немногословные гости)), а остальные листы превратить в полноценный фотоальбом с фотографиями всего дня.

Для того, чтобы привлечь внимание гостей и не объяснять, что это за яркая тетрадь, я напечатала такую карточку и поставила ее рядом с книгой пожеланий.


И несколько мыслей о том, надо или не надо делать такие штуки на праздник. 

 Хочу сказать, что такая штука, как книга пожеланий вносит разнообразие в течение праздника. Всегда бывают момента "затишья", когда часть гостей идет покурить, например ( у нас таких гостей почти не было, но бывают же), или просто перемена блюд, или праздник еще не разгулялся и чувствуется некоторая напряженность. Особенно это бывает, когда не все гости знают друг друга. Тут и самое время занять пришедших и скучающих чем-то полезным.

Кроме этого, теперь есть шанс, что малыш узнает, чего ему нажелали, когда ему было пол-года отроду.) Вряд ли даже самая хорошая память сохранит такие моменты лучше, чем книга.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий