вторник, 22 ноября 2011 г.

Альбом в подарок, Graphic 45

На прошлой неделе, а именно 13 ноября...:) я закончила дооолгий проект- альбом на ДР подруге (день рождения 2 сентября, поэтому я заранее начала к нему готовиться, еще до отпуска..)

Мне кажется, впервые работала с графикой 45, скажу честно, я не большой фанат марки. Нет-нет, дизайн у графики прекрасный, стильные листы бумаги, но не мое. Воображение не активизируется...
Как получился этот альбом- мне приглянулся лист высечек с тетечками в стиле арт-деко и я вспомнила о подруге, которая любит участвовать в фото-сетах с фотографами в этом стиле.

Было интересно:)






 


Основа - пивной картон, резной край у страниц делала ножом Тим Хольца на машинке на прошлой работе. 

Ну как?)

2 комментария:

  1. По-моему, очень :) Эти груши сводят меня с ума :) Это наименее "капризная" бумага от Графики. Остальные наборы настолько детальны, что скорее подходят для арта, нежели для простых альбомов-открыток.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Согласна, есть правда у них пара-тройка нейтральных листов, но они совсем не выразительные.

    Меня груши очень веселили и казались непонятными, пока я их не использовала, теперь сама от них тащусь:)

    ОтветитьУдалить