вторник, 15 ноября 2011 г.

Ведерко для маникюра

Начинаю серию постов со старыми работами. Очень давно ничего не выкладывала, очередная попытка вести блог постоянно:)

Что самое главное, скрапа в моей жизни становится все больше и больше.

Как вы помните, я успела поработать в МаркаДекор, потом был период работы с Катией Соловцовой (очень полезное и интересное сотрудничество для меня, Катия талантливеший человек, и в скрапе, и в бизнес-вопросах), а теперь я начинаю свой собственный проект, в
котором мои скрап-навыки будут часто использоваться, но об этом еще будет:)

О ведерке:)  было у меня невзрачное пластиковое ведерко из-под табака:

И еще было у меня большущее желание использовать новые инкадинковские штампы с канделябрами и новую бумагу Mariposa..:)



В таком ведерке я храню все приспособления для маникюра, лаки, покрытия и т.д. Удобно!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий