понедельник, 26 октября 2009 г.

Две открытки и вчерашний день.

Тут недавно появилась у меня идея использовать в элементах круги, разных размеров, цветов, но так как ровные окружности я вырезать еще не научилась, а приспособлений для этого у меня никаких - пользовалась в основном дыроколом. Открытка "для себя", без правил, раздумий, просто, чтобы поиграть.


А вторая-результат вчерашнего дня - он прошел у меня под знаком черное и белое. Сначала был приобретен новый костюм в черно-белый ромб, а потом получилась открытка. Открытка предполагается для преподавательницы иврита - черный ее любимый цвет.




Да, основа открыток плотная бумага из 100% хлопка( если я все правильно поняла в надписях). Я дошла до Арты(Сама! пешком! в жару!:))), вот только переработанная бумага была немного не той фактуры, какой я хотела.


Мда, не умею и фотографировать... простите!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий