воскресенье, 11 октября 2009 г.

Задание в блоге Оглянись вокруг!

Впервые в жизни решила поучаствовать в выполнении задания. Очень необычное задание оказалось в этот раз в блоге Оглянись вокруг!. "Оглядываемся" по осеннему и вдохновляемся резиновыми сапогами. Вы не поверите! Те времена, когда фасон резиновых сапог варьировался в пределах - совсем страшно и можно смотреть - прошли безвозвратно. Сколько красивых, ярких, модных моделей представлено на рынке! С каблуком, без, с романтическим принтом, в горошек, полусапожками...ух:)

Верная своей любви к полоскам, я выбрала вот такую модель:



И вот результат:




Долго (минут 40:) думала над завершающим штрихом, даже сначала сделала маленький прямоугольный элемент с лазерной аппликацией в виде велосипеда (и повод есть, я в свои 22 все-таки почти оседлала это чудо техники, ключевое слово - почти:)), но потом во время вспомнила, что в некоторых странах сейчас осень...
Дома, например...

8 комментариев:

  1. Очень оригинально! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Очень оригинальная открытка! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, вам понравилось!:) спасибо большущее, я очень рада!:))

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая открытка, мне нравится, когда что-то сами делают для работы, а не берут все готовое. И мне было бы интересно посмотреть на нее с велосипедом (у меня велосипед всегда с осенью ассоциируется)
    Спасибо за участие в нашем игре

    ОтветитьУдалить
  5. Соберусь, наверное, сваяю и с великом) необычная ассоциация, но у меня почему-то такая же!)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная работа!!! полоски - наше всё! ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. вот-вот, поддерживаю с полоками!:) спасибо)

    ОтветитьУдалить