суббота, 26 сентября 2009 г.

Открытки

С переездом в Израиль я оставила дома много дорогого и интресного. В том числе В Питере остался мой партнер по хастлу- Олег Гуреев.


Он как-то пообещал прислать мне открытку-конвертик для диска, ну и, соответственно, я (на самом деле уже давно) обещала сделать открытку ему. Шла она из Израиля недели три, наконец добралась и я могу ее показать:

Оборотная сторона:)


Дело в том, что эти странные синие прямоугольники нарисованные карандашом появились там не случайно. Это история, подстверждающая правило об использовании только качественных материалов! Через какое-то время после окончания открытки (примерно через месяц) через простую белую бумагу в клетку (лист из тетради) проявился скотч:( почему он такими причудливыми квадратами, уже другой вопрос, а вот результат... пришлось спасать положение карандашной штриховкой.
Будьте внимательны! и удачного творчества!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий