пятница, 4 сентября 2009 г.

Первый опыт - сборка украшений.

Как-то раз, по случаю моего дня рождения, я оказалась в большущем рукодельном магазине в городе Иерусалиме с возможностью выбрать себе ДеньРожденский подарок... ух... Надо сказать, в Израиле еще не очень популярен вид бумажного творчества, больше преобладает живопись, лепка из пластики, роспись по дереву и создание украшений ручной работы. В связи с этим в магазине был представлен огромный выбор различных бусин, бисера, лесок, струн и т.д. Не поддаться манящей красоте этих, близких душе каждой девушки, "богатств" было невозможно!.. и я попробовала.
По возвращению домой мы с моим другом за приятной беседой крутили и так и этак новые приобретения и получились вот такие серьги:


Для меня очень необычно такое этническое сочетание цветов, но они так удачно подошли к моей тунике в таком стиле, что уже не раз я получала комплимент от женщин по поводу наряда, так приятно! Вообще, эта особенность израильских людей - выражать свое восхищение совершенно незнакомым людям поражает меня, как исконно русского человека. А с какой легкостью это делается! потрясающе, жаль только, что мой запас слов на иврите пока не позволяет мне поступать также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий