понедельник, 30 марта 2015 г.

Детский альбом или долгострой завершен!))

Всем привет!
Как настроение? Судя по моим редким подсматриваниям за блогожизнью - скрап-мир постепенно охватывает мания творческого роста, тренингов и планирования. Это не может не радовать, сама очень люблю эту тематику.

А сегодня, словно в противовес планированию и расписаниям, я хочу похвастаться законченным детским альбомом в американском стиле.

Сегодня посмотрела, на все про все у меня ушло три месяца - конечно, учитывая постоянную работу, новогодние праздники ( а когда муж дома, скрапить я не могу)) и прочие отговорки, 3 месяца - не срок)))


На самом же деле, понимаю, что если правильно планировать (смотри начало поста))))) и снизить нагрузку на работе, вполне реально за месяц управиться, вместе с закупкой материалов (текущих, не скрап), печатью фото, оформлением страниц и сборкой.

Что-то я сегодня много пишу, рабочее настроение, видимо, не отпускает))) А теперь будут фото:


Долго крутила обложку, даже придумала милую композицию с раскрашенным штампом, но в такие моменты меня всегда останавливает мысль о том, что альбом будут много раз смотреть, он будет стоять на полке и хотелось бы, чтобы не один год ( в идеале, лет 20-30, а то и 100:)) и что станет за это время с цветочками, раскрашенными акварельками и прочим? Воот!


Разворот № 1 - я его уже показывала)


Да, лица на фото я немного размыла в фотошопе, это не странности съемки.


Ой, эта осенняя страничка по-моему самая моя любимая, а нет, будут еще любимые)) но эта нравится своей многослойностью и сочностью.


В альбоме много "открывашек", под которыми спрятаны доп. фото и места для подписей.



В следующем развороте борются две мои страсти - американский стиль и CaS))


Воздушные шарики вырезала из бумаги Fancy Pants


Все разворачивающиеся элементы не покажу, только самые интересные.


Последний разворот без откидывающихся деталей. И снова справа видно влияние CaS.))


Мне очень нравится, как удачно цветок и деревянная фишечка подошли по цвету и теме))



И последний ракурс - 3,5 см в высоту. 


Из материалов - в основном бумага от Fancy Pants 'Wonderful Day' - очень понравилась в работе, хотя некоторые дизайны и казались мне крупноватыми. Дополнила ее бумагой из запасов, калькой и украшениями. 

Пока делала альбом - очень радовалась фотографиям - они такие яркие и сочные, собственно, увидев их, и решила делать альбом.


А еще, мне очень помог проект от Мемуариса об Американском стиле. И, хотя, я не добралась по срокам и силам до конца, сами знания, которыми с нами так щедро поделилась Катя Погодина - бесценны. Думаю, во многом в альбоме видно влияние проекта :)

Впереди еще детские проекты, вокруг меня сплошное улучшение демографии:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий