воскресенье, 22 марта 2015 г.

Болтательный пост "зажизнь")

Всем привет!
Так давно не писала в блог, что достигнуть цели минимум 60 постов в год ( а ведь сама себе и поставила!)), может быть нелегко, но не в моих правилах отступать!

С прошлого поста столько всего случилось! Самое запоминающееся - подготовка, организация и проведение Дня Испании в Мануфактуре Крафт.



Так получилось, что в Мануфактуре собралось несколько любителей Испании, мы с мужем давно учим язык и любим эту страну, заразили этим подруг, а тут еще в Мануфактуре открылся магазинчик испанских украшений, с очень приятной хозяйкой... и тут уж сам Б-г велел устроить испанскую фиесту.



Сначала я хотела просто посмотреть кино на испанском, потом думали замутить мастер-класс по тапасам с лекцией и дегустацией вина, а в итоге получилось целое событие в масштабах города!

В общем, две недели (а что, заранее планировать - не наш конек!)) у меня выдались напряженными, изматывающими и очень насыщенными. Нужно было успеть поработать на работе, продумать план дня, найти партнеров, согласовать время, условия и пр...))

А в день Х (в субботу 14-го марта) нужно было ничего не забыть, успеть подготовить для каждого выступающего площадку, перепорхнуть со стульями наперевес с первого этажа в цоколь и обратно,  и улыбаться, улыбаться!))

Скажу я вам, мне очень понравилось! Понравилось придумывать, общаться с партнерами, понравилось встречать гостей, и, конечно, участвовать и внимать.

У нас был открытый урок испанского, открытый урок сальсы, лекция про путешествия по Испании от моего любимого мужа, урок по яркому макияжу губ (эх, жаль не удалось даже на минутку попасть)), мастер-класс для детей по росписи деревянных фигурок и слов, просмотр кино на испанском и постоянные розыгрыши подарков, сангрия для всех желающих, а днем у нас даже была живая музыка с коллективом ЛОКОМОТИВО!

За весь день у нас побывало более 200 человек! Каждый раз, когда кто-то входил, я думала - "а ведь это мы, мы все сделали и привели этих людей сюда!"

По моим экспрессивным записям видно, что эмоций было достаточно)))

Конечно, после такой напряженной работы наступил "откат", время восстановления сил, апатии и тишины.

Вот пока восстанавливаюсь и возвращаюсь к обычной жизни. Надеюсь, скоро и скрап вернется в полную силу! Так что, не теряйте!

Всем прекрасного дня!



6 комментариев:

  1. Катя,в ВК фотки смотрела-такие классные! Молодцы! Я вот посмотрела-в прошлом году аж 112 постов накатала,а в этом пока 17. Мне кажется,чем дольше не пишешь,тем потом тяжелее начать. Так что не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!) Это еще из 600 фото наш фотограф как-то умудрился выбрать самые классные))

      Ну у тебя уважительная причина!:) я думаю, еще разойдешься, и я тоже подтянусь!))

      Удалить
  2. Катя, как интересно было почитать и посмотреть. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Это действительно очень интересный опыт)

      Удалить
  3. представляю как это было интересно! Я очень очень очень люблю Испанию. Была там, правда в 2010 году , уже давненько, но с каким удовольствием до сих пор вспоминаю и очень хочу туда снова. Правда муж мой не выездной и ездила я по работе, но верю и надеюсь, что дочке смогу показать эту страну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень необычный опыт!
      А Испания прекрасна, и она такая разная, мы как стали изучать испанский очень много узнали и о культуре и о языках в стране, одна Страна Басков чего стоит!)
      Надеюсь все придет в норму и станет можно ездить во все страны, куда только захочется, ведь мир так прекрасен!

      Удалить