среда, 10 декабря 2014 г.

Салатовый блокнот.

Всем привет!
В декабре мое любимое дело: успеть сделать все за 30 дней. Все на что не хватало времени, сил, настроения, смелости в течение года.

У вас такое бывает?))

Например, я решилась-таки сделать свою группу в контакте - выкладывать туда то, что можно купить или заказать.  А значит, теперь я не буду пропадать надолго, так как буду чаще творить и самое главное, фотографировать работы.

Если присоединитесь, буду вам очень рада!

А еще я реализовала свои давние мысли по блокнотам - сшила уже несколько. Свой первый я уже показывала, а вот один из следующих:




Блокноты у меня все минималистические выходят, все думаю о функциональности.)) 
А еще накупила себе резинок разноцветных, чтобы все блокноты были на резинках, но творчество, оно такое творчество)))


Кармашек на заднем форзаце - подглядела у несравненной Жанны Хуснулиной


Вот такие новости! Очень надеюсь на морозные светлые дни, когда в Питере можно будет сделать несколько хороших фото)




4 комментария: