понедельник, 8 декабря 2014 г.

Декабрь мчит неумолимо...

Всем привет!
Вам не кажется, что в декабре Земля начинает вращаться быстрее, навстречу празднику?

Я так в этом просто убеждена! Каждый мой день полон проектов, задумок, дел ( .. и доделок)))) и я просто не успеваю заметить, как пролетают недели!

Меж тем, пришла поделиться с вами новостями из жизни))

В минувшую субботу мне посчастливилось попасть на закрытый мастер-класс для блоггеров по росписи пряничных домиков. МК проходил в рамках Новогодней Ярмарки в Пассаже и доставил мне какое-то несказанное удовольствие!


Сначала про Ярмарку - весело, ярко и очень празднично! Советую не затягивать с подготовкой подарков близким и пройтись по рядам.

Ну как, например, можно пройти мимо таких глаз?)))


А это готовые домики от профессионала! И нам, участникам, предстояло попробовать себя в роли декоратора домов:)




Процесс потрясающий - не то, чтобы очень сложно, но работа кропотливая)
Сначала нам выдали "строй материалы" - имбирные, ароматные...мм!


Потом каждый участник выбрал себе глазурь по вкусу, в смысле, по цвету) 
Я решила делать сдержанный белый декор.


После того, как расписанные детали подсохли - приступаем к сборке. Мне очень понравилось, что "цемент" - тоже сладкая глазурь. очень удобно: не получилось - съел))


А это довольные участники МК с мастером трудятся)




По началу я испугалась - кругом только родители с детьми! но потом подтянулись и другие взрослые.
 А еще приятно видеть пап, сосредоточено помогающих своим деткам!




Несколько фото от организаторов:




И мой готовый домик - с одной стороны "Счастье" с другой "Радость". 


Домой я летела полная воодушевления на новые подвиги! Сразу появилось новогоднее настроение, так что все скорее на мастер-классы - записаться можно тут 

А на следующий день, наши скрап-девочки проводили благотворительный МК по открыточкам - мне не удалось попасть в помощники, но я уверена, все прошло отлично!

Вот такие новости! Желаю вам творческого подъема и новогоднего настроения!





2 комментария:

  1. Катя,здорово! А время,да,летит! Я тоже не успеваю ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я надеюсь только на НГ каникулы, как на передышку:)

      Удалить