понедельник, 15 сентября 2014 г.

а поговорить?:)

Всем привет!
Как ваши дела?

Я тут пропала совсем:( и сама этому не рада, так как соскучилась уже сильно, и по скрапу и по вам, хотя и стараюсь почитывать в блогловине новые посты, но назвать меня активным участником пока нельзя.

А все почему?

А потому, что мои ресурсы и так на пределе - с одной стороны основная работа активно наращивает темп, так как судьи повозвращались из отпусков, суды закончили переезды и понеслось... наверстывать упущенное.

С другой стороны - ситуация с туристическими компаниями выбивает  - мой любимый и замечательный муж работает в одной из крупнейших ТО, Верса, которую уже неделю хоронят все кому не лень. В общем, ночные звонки и утрясание вопросов с туристами - обычное дело.

И это еще не все!%))
В Петербурге открывается новое пространство качественного дизайна - Мануфактура Крафт - и мне посчастливилось быть частью нашей небольшой и очень дружной команды. Сейчас активно работаем с резидентами, заканчиваем последние ремонтные работы, запускаем pr раскрутку, готовим мероприятия... и вообще, много-много фигачим!))))


Так что, девочки и мальчики, если вы занимаетесь дизайном одежды, обуви, аксессуаров и делаете это профессионально, знаете тех, кому интересно въехать в хорошее помещение с ремонтом и вменяемым арендодателем - пишите! в контакте можно найти все координаты, ну или оставьте коммент здесь и мы сами с вами свяжемся.

Ну вот думаю, такие новости, надеюсь скоро вернусь в скрап ряды..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий