понедельник, 19 мая 2014 г.

не миниАльбом про Новогодние каникулы:)

Всем привет!
Да, сегодня в Питере жарко! а я слегла с насморком и противно-больнючим горлом%((( это я после катания на роликах проветрилась под кондиционером в машине, брр... будьте осторожны!

Зато, вспомнила, что не выкладывала фотографии альбома, про наш новогодний круиз. Перед НГ я сделала три таких альбома - два в подарок друзьям, и один наш.
Свой я оставила несобранным, и правильно сделала, так как пришлось увеличить количество страниц вдвое!:)


фотографий много >>>

Обложку уже показывала в инстаграм. Бирочка подарок от Ани Коссаковской, но теперь у меня есть собственный такой нож, ура!!)





многие фото вышли темноватыми, во-первых потому что снимали часто ночью и на айфон, а во-вторых, потому что обрабатывала я их на ярком дисплее, а в фотолаборатории этой печатала впервые, так что теперь буду знать.

Первая остановка парома-Хельсинки. Потом будет Стокгольм, Новогодняя ночь на пароме и Таллинн, конечно же!



открывашечка: 


звездочка не случайно показывает 30 - 30-е декабря 2013 г.)


мой английский оставляет желать лучшего, поэтому формулировки фраз и слов могут удивлять...)) 


я всегда собираю карты в путешествиях - сначала они необходимы для ориентирования по городу, а потом могут пригодиться в альбоме%))

Еще мне очень помогает функция в айфоне, которая запоминает место, где был сделан снимок, потом можно вспомнить, где находился тот шикарный ресторан, куда стоит или не стоит заглядывать))


 Вот мы и в Стокгольме. Солнце и отсутствие снега делают фотки скорее ранневесенними, чем зимними:)

Пластиковая страничка... Конечно, насмотревшись на Анины работы с пластиком, я прикупила и себе (ну обезьянка, да))) ... лист размером с ватман! вот режу... Могу поделиться, нужно кому?)

А вообще, второй раз я в Стокгольме и второй раз нежно люблю эту набережную, интересно было посмотреть как яхты, которые я фотографировала как-то в мае, выглядят зимой) Также ухоженно и чисто!



Страничка на которой читается: "здесь мог бы быть ваш журналинг":))))

Если приглядеться, то в прорезях можно увидеть наши довольные морды!))


Из каждого города мы отправили себе по открытке - класс! очень здорово их получать через пару недель после возвращения!

процесс отправки - желтый ящик для международных писем, красный - местная почта. Почтовые ящики как видно есть разных дизайнов:)


Конверт для почтовых карточек и фотка крутых мужиков;)



Новогодняя ночь:


Карточка "right now"  - для любовного фото;) это отдельная маленькая страничка.


Отправляем открытку из Таллинна:


На центральной площади - ярмарка:

последняя страничка прям клиновая вышла, не нарадуюсь:))
  


 Спасибо, за терпение%) извиняйте за такое обилие фото, хотя пару страничек я пропустила)))
Надеюсь, в скором времени оклемаюсь и навытворяю:) Всем пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий