среда, 14 мая 2014 г.

Домовая книга для Тёти

Всем привет! Как поживаете?)
В Петербурге местами серо и мокро:( но, это не повод унывать. Даже тот факт, что телефон решил сойти с ума и уничтожить добрую половину фотографий испанского отпуска - тоже не повод унывать... хотя..

Нет, даешь бой хандре и тоске!:)))

А я пришла показать домовую книгу, которую быстренько сворганила для тетушки, пока она гостила в Питере.

У меня на этот год по плану минимум три такие тетрадки, вот, показываю уже вторую по счету)


и снова бумага Mariposa - это забавно, но, когда сажусь для кого-то делать и настраиваюсь на его волну, получается, что больше всего подходит именно Марипоза эта, не любимая моя, блин)))  


Внутри три простых конверта без украшательств и блок бумаги цвета айвори для записей. Все скромно)

Девочки, делать конверты без доски от We r Memory keepers - никакого удовольствия))  



А еще сегодня получила посылку из Америки с бумааажкой и той самой досочкой для конвертов:) я жутко довольный хомяк!


Спасибо, что заглядываете, пишите, как ваши дела!)



3 комментария:

  1. Катя,последняя картинка запала в душу)))представляю-столько богатств сразу! А я тоже на эту доску поглядывала,но пока не знаю нужна ли она мне,а вот доску для биговки уже решила,что буду брать-осталось дождаться,когда завезут в наш местный магазин.
    А у нас жара,весны как таковой нет,из сапог в босоножки сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и до нас жара добралась, но по обещаниям не надолго(
      Я все смотрю на богатства и даже не знаю с какой стороны подойти))) Сегодня опробовала доску - удобная, посмотрим как она пригодится к конкретным работам)

      Удалить
    2. Катя,я всё-таки купила эту доску для конвертов))) Вот теперь думаю-пригодится или нет,а пока играюсь,конвертики делаю)))

      Удалить