суббота, 29 июня 2013 г.

Месяц "Шебби шик" вместе со ScrapMaster

Всем привет!)
В блоге ScrapMaster задание, полностью созвучное с моей тягой к шебби:)
Я, правда, как всегда долго раскачивалась, и участвую в последний момент)

И если первую открытку я делала только из душевного порыва, то эту - после внимательного прочтения задания и с мыслями о нем)


Вот что получилось, в моем любимом бирюзово-мятном цвете)


Лист Melissa Frances все из того набора - 5 Авеню, белый перламутровый картон, окошко сначала сделала ножом Спелбиндер, а потом оттеснила картон в папке для тиснения, приподняла его на вспененый скотч 3 мм. 

Чтобы придать перламутровому картону шебби-настрой, слегка затонировала его по краю светло коричневыми дистресс чернилами.


Чипборд - моя новая радость от Wycinanka:) Ждала от них посыль месяц (снова спасибо почте)), но оно того стоило)



Покрасила белым акрилом, домик сверху еще прозрачным кракелюром от Ranger, добавила чуть-чуть акцента клеем с блестками (я пользуюсь обычным из детского набора)    

+ шебби ленточка, бирюзовые помпоны и крошечные "жемчужные" украшалки:)

Всем отличных выходных! Пока:)


7 комментариев:

  1. Милая открыточка!) Хотя для шебби не характерна столь сильная тонировка края чернилами, скорее - белой акриловой краской!
    Екатерина, хотелось бы вас попросить проверить ту ссылочку, которую вы оставляли на эту работу в блоге ScrapMaster, задании Шебии - просто она ведёт на несуществующую страничку и мне пришлось поискать это сообщение в вашем блоге. Исправьте пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Насчет ссылочки - я продулировала в комментарии, просто в конце через пробел я поставила смайл, видимо, из-за него и не открывается

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! А мою,про которую я думала,что она шебби не приняли,и я теперь в растерянности-что же такое шебби???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вера)
    Которую не приняли? ту, что с манекеном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, странно-странно. Но надо понимать, что все в мире субъективно, так что даже не бери в голову и продолжай!)

      Удалить