вторник, 24 января 2012 г.

Утепляем ежедневник к зиме:)

Сшила своему ежедневнику обложку.
Сам ежедневник мне отдал мой мужчина, поэтому внешность записной книжки совсем не романтична.

 И раз уж этот год пройдет у меня без Молескина ( в прошедший год он у меня был впервые, и я не знаю, что добавляют в материалы производители, но я в него влюбилась безоговорочно и навсегда)), сошью-ка я себе красивую обложку.

Не поленилась найти плед для глажки(оказалось, что он жутко синтетический и плавится от утюга...упс %) ) Ткань - из Икеи, ну и все швы вручную -машинки у меня пока нет, да и незачем.


после того, как все швы готовы, покрываем белой акриловой краской всю обложку, так она станет плотнее и белее:)

Как высохнет - даем волю фантазии! Хотелось чего-то жизнерадостного и приятного. Очень переживала, что сильно выпуклые элементы будут цепляться за все подряд и отрываться ( все-таки ежедневник ношу с собой в сумке круглосуточно и меня нельзя назвать сильно аккуратной..))
Глиммер Мист (Glimmer Mist) от Tattered Angels придает ткани слегка-слегка заметное сияние, белый силуэт делала так- дыроколом сделала высечку веточки с цветами, приложила к ткани и  брызгала Мистом. 
Буква - чипборд, покрасила белой акриловой краской, покрыла кракелюром, а после высыхания - клеем с блестками. 


Кстати, если положить то, что собираетесь покрасить спреем на дно небольшой (или большой:) коробки, то потом не придется вытирать мелкие капельки спрея по всему дому;)


Лимонно-желтая лента внесла контраст и динамику. (эт мне так кажется:)), а еще желтый цвет стимулирует мозговую деятельность.

Спасибо за ваш визит!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий