четверг, 19 января 2012 г.

Радость в доме!)

Не далее месяца назад у нас в доме случилось скраповое пополнение - приехала моя долгожданная посылка из заморского магазина, а в ней... машинка для вырубки и тиснения Big Shot!
Нарадостях, сделала пару открыток. Простых до безумия, но мне так нравится делать тиснение:)))

Как я не дожидалась светлого дня, передать на фото солнечную изюминку этой открытки мне не удалось. Глиттер не только по краям высечки  с надписью, но и по ленте, искры гармонично сочетаются с зеленым перламутровым картоном, который мне казался очень уж перламутровым:)
Надпись WordArt от Марины Абрамовой. В ее блоге еще очень много красивых слов!



Новогодняя: 

Напоследок, покажу нашу елочку. Настоящей пушистой елки у нас не было, искусственной еще не обзавелись. Зато, под такую елку удобно прятать небольшие подарки!


Спасибо, что зашли!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий