суббота, 17 декабря 2011 г.

грусть и радость, и какой фен выбрать?


Я не могу не поделиться радостью!)

Помните- я участвовала в задании № 17 - блога  Special Day Cards ?
Так вот - удача мне улыбнулась!)))

Представляете, значит, решила я себе сварить кофе - погрела кружку, достала какао, налила молоко в питчер, и пока греется спираль в кофеварке(или что там греется) пошла посмотреть блоги....) а тут такая радость!) и даже про кофе забыла:))

Очень радуюсь!)) Тем более, что вчера ни с того, ни с сего, у меня отказал   фен для эмбоссинга. Просто взял и перестал работать,(((
Теперь в раздумьях - бросать все и покупать новый от Доверкрафт - единственный, который нашла в наличии в Питере, или заказать от ranger и ждааать его ....

Если есть у кого, отзывы и мнения по поводу фенов -поделитесь, пожалста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий