пятница, 20 ноября 2009 г.

Вот здесь;) проходит отбор в дизайнерскую команду! Рукодельницы, которые до настоящего времени были дизайнерами, творят фантастическую красоту, у каждой свой стиль, свои хитрости, но все течет и все изменяется. Для того, чтобы попасть в новый набор нужно представить на конкурс две работы.
Итак, мое свободное творчество:






Вторая работа - страничка по скетчу:




Как правило, я не люблю переделывать, переклеивать, изменять после того, как решила с расположением и начала клеить, но с этой работой получилось по-другому, хотелось сделать ее законченной.
 Я намного упростила раскладку - фотография мне настолько нравится, что, на мой взгляд, ей достаточно лишь нескольких штрихов. 

Что скажете?:)

8 комментариев:

  1. обожаю такие несерьезные открытки :)

    В целом очень симпатично, но фотографию, мне кажется, ты зря "перечеркнула"...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! вот и мне к Новому году захотелось чего-то задорного:)

    Насчет фотографии - сама пока не определилась как оно, поразмышляю над этим;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, открыточка такая веселая, класс! Страничке мне кажется чего–то не хватает. Может быть оформить подложку побогаче, чтобы фотографию выделить, а то как–то много пустого места. Цветовое сочетание красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Машуня появилась,уря!:)
    Вот со страничкой пока никак не пойму, или может быть оно еще придет?:) Видимо, непривыкла я к такому формату:)
    спасибки!)

    ОтветитьУдалить
  5. בחרתי נשואים לסדנה שלנו :
    מייקרוסקופ סלייד (1 שעה )
    הכנת קולאז' מחותמות והכנת כרטיסים. (1.5 שעה )
    אתגר עיצובי : עיצוב דף אלבום. (1.5 שעה )
    מיני אלבום שעשוי מלבד, בדים, תמונות, פלסטיק, רקמה וצביעה. (שעתיים)
    חומרים:
    תמונות בגדלים שונים, צבעוניות ושחור לבן. נעבוד עם מה שיש
    דבק, דבק דו''צ מגביה, סרגל חיתוך, סכין חיתוך, משטח חיתוך, או טרימר.
    מכחול שטוח לרקע, סמרטוט כותמה, מיכל למייל עם בסיס רחב,חוטי רקמה, מחט טובה.
    יוגש קפה ועוגה וכיבוד.
    מחכה לראותכם.
    להתראות,
    --
    מיקי מקובר

    ОтветитьУдалить
  6. טל' לבירורים 04-8346220
    0544-625418
    מיקי מקובר

    Micki Macover
    My Blog - http://mickimacover.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. привет,Катюша.я поняла,почему мне было так легко и приятно с тобой общаться-ты тоже близнец по гороскопу.заходи ко мне в блог.и с нетерпением жду твоих новых работ с новыми приобретениями.может все таки ты не полетишь в Питер?очень хочется еще раз с тобой пойти на такую встречу,которая была в эту пятницу

    ОтветитьУдалить
  8. Ох... вот сколько людей уже переживают по поводу твоего отлета :) Нужно с этим что-то делать :)

    ОтветитьУдалить