среда, 1 апреля 2009 г.

Маленькая штуковинка на стену:)




в общей сложности такая малипусечка заняла у меня 4 часа живого времени:)
итак, чем особенна эта работа: во первых полностью весь эскиз пришел мне в голову самой, то есть ни откуда не лифтила- по крайней мере специально, понятное дело, что просмотр колоссального количества чужих работ дает о себе знать, вдохновила меня на эскиз в 12 часов ночи вот эта работа:
в процессе исполнения новым для меня был прием оформления подложки - взяла белый лист акварельной бумаги и коричневую подушечку чернил Distress - прямо самой подушечкой "поштамповала" по листу, получился интересный эффект(этот прием я подглядела на каком-то сайте или в блоге у кого-то, в общем не сама придумала):


Также впервые использовала малюсенькую булавочку - прикрепила сердечко не нее, уж как я ее крутила, и так и этак..:) главное не сдаваться:))
Понравилось работать с акварельными карандашами, купила их давным-давно, привезла в Израиль и наконец попробовала!:)
Мне самой эта работа очень нравиться, каждый день смотрю - прямо удовольствие получаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий