среда, 17 февраля 2016 г.

CARD SKETCH #44 от Совушки Славии. Моя открытка)

Всем привет привет! я немного выпала из всей он-лайн жизни. В Питере стояла жуткая зимняя погода, больше похожая на осеннюю - плюсовая температура, головная боль, серость... все как надо) по мне, лучше морозец и солнце! Вот как сегодня!:)

а значит можно и творчеством заняться и фотографиями работ поделиться!

В блоге Совушки Славии сейчас идет новый скетч № 44:


И моя открытка по нему:


Я развернула скетч и использовала необычную для себя палитру (кто меня знает, ооооччееень необычную для меня палитру!!!))

Кто бы мог подумать, что мне так придется по душе этот набор штампов от Altenew! Чернила этой же фирмы, кардсток от Американ Крафт, ножик от Lawn Fawn и афигенские буковки от европейского производителя Artemio.


А эта фотография показывает всю сложность фотосъемки в доме, где живет очень любознательная кошка - манчкин:)


За миниатюрные лапки и мягкую шертску ей все прощается в нашем доме, ужас...))) 

Вот такие у меня новинки, в процессе - детский блокнот для одной круглощекой милашки, но когда он будет готов, кто знает?))

Всем отличного настроения и до новых встреч!




8 комментариев:

  1. По мне так мороз и солнце тоже лучше чем серость и грязь... :) хорошая получилась открытка - цветовое сочетание дествительно не стандартное но тем и интересное, стильное :) Спасибо от СС :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, поэтому не могу понять людей, которые восторгаются питерской серостью, чего уж там, не романтик я))

      Удалить
  2. про кошу очень тебя понимаю - у нас такая же ситуация (хаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти животные такие любопытные и самостоятельные!))

      Удалить
  3. Красивая работа! Очень люблю сочетание желтый, голубой и фиолетовый. Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии - Ксения, ДК PS Кошка очаровательна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это сочетание - новые горизонты) а все чернильные подушечки - не лежать же им без дела)))

      Удалить
  4. Красивая работа с интересной палитрой на основе комплиментарных пар. Здорово! Спасибо от Совшуки Славии! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как интересно звучит - комплиментарные пары! у меня в голове цветовые термины не могут улечься, сколько я уже не изучала этот вопрос)) но, видимо, на подкорке где-то практические приемы остаются))

      Удалить