суббота, 30 мая 2015 г.

Блокнот для малыша - племянника/ el cuaderno para mi sobrino

Всем привет! Как вы поживаете?

Hola! Que tal? Yo he vuelto a casa de España y me estoy acostumbrando a Rusia) Hoy quiero mostrar el cuaderno del niño que yo hice antes de vacaciones.  

я вот пару дней как вернулась из отпуска и еще привыкаю к дому:) Скрап-место еще не разобрано, все как после взрыва, в таком ажиотаже я собиралась на отдых:) а поэтому покажу сегодня детский блокнот, который закончила месяц назад, но не успела выложить перед отпуском.

Блокнот я делала в подарок нового члену нашей семьи - племяннику Захарке, который решил родиться на 20 дней раньше плана, в связи с чем на его ДР я сделать блокнот не успела:))))



Для блокнота я специально заказала себе набор Эхо Парка - он нереально классный и удобный! Поэтому я назаказывала себе еще кучу этой бумаги и теперь уйду в детский скрап))))

Обложка любимая мягкая, на кольцах + опыт сделать окошко, не идеально, но с большой любовью и старанием:)) На обложке дата рождения - 2015 год, апрель, 8-е. 

Дальше много фото!


Внутри блокнота - 4 разделителя с местом для фото и маленьким конвертиком, 25 разных страничек для заполнения ( табличка роста и веса, пожелания родителей, первые зубки и пр...), на первом форзаце место для фото, сзади - конверт.


Дизайн страничек я заказала у Светы Русских, напечатала в типографии, но теперь мысль о собственном цветном принтере меня не отпускает ....)))))))))













Вот прям смотрю на фотографии и думаю - он такой классный! надеюсь, так не только мне кажется, и молодой мамочке он принесет огромное удовольствие. 

В планах еще такой мальчиковый и девочковый в подарок подругам;) 
а пока пойду скидывать фотографии отпуска на компьютер))

2 комментария:

  1. Катя, блокнот действительно классный, замечательные разделители и цветовая гамма - все здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!) И рада была увидеться на встрече с Аней Коссаковской!:)

      Удалить