пятница, 6 февраля 2015 г.

Американский стиль с Мемуарис. Задание 2 и 3.

Всем привет!

Помните, я показывала первую работа в рамках проекта Американский стиль от Мемуарис? Так вот, я не сошла с пути)) просто прошлая неделя вышла очень насыщенной, а подойти к заданию хотелось с вниманием и любовью. 


Поэтому оба задание в одном посте.

Сначала страничка по последнему этапу - ключевой момент - использование белого кардстока, а также мелких деталей (у меня пайетки) и тема "Романтический американский стиль" 


В работе мне помог скетч от Совушки Славии, вот такой:


Та как фото у меня прямоугольное, пришлось поменять и детали вокруг него немного. Но в целом, читается скетч, правда? Мне последнее время нравится пользоваться скетчами, даже начать что-то не могу без них))

Ключевой момент:)


 Само фото сделано на нашей свадьбе - в 2012 году, на нем мой муж Олег со своей сестрой. Вообще, я планировала подарить страничку маме Олега на День Рождения (и почему я решила, что он в апреле??!!! он в октябре!:) А значит, будет подарок на 8 марта:))))

И опоздавшая работа по второму этапу.

"1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!"



Сама открытка у меня эхо от Катиной открытки-примера, попробовала вырезать рамочки, сочетание цветов тоже не стандартное для меня. До сих пор смотрю на нее и не понимаю, как она у меня такая вышла?)))  


И, конечно, буду рада критике или замечаниям! Катюша, я старалась давать волю рукам ( как ты советовала прошлый раз) и вот:)

В Петербурге сегодня снежно-снежно, но так как погода меняется - я даже из дома не выхожу - голова болит, состояние как в болезнь. Смотрю на кошку, которая дрыхнет целый день - и планирую к ней присоединиться:)) Вот такие дела)



8 комментариев:

  1. Катя, как здорово у тебя получается справляться с американским стилем! Нравится твоя яркая многослойная открытка и светлая, "чистая" страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Если прогресс виден со стороны - это точно прогресс:))) Ведь раньше многослойность для меня была чем-то очень сложным и непонятным.

      Удалить
  2. Открытка класс! а по страничке хотелось бы из под подложек чтобы выглядывали какие то элементы бумажные, чуть больше. сам скетч предполагает чтобы что-то горизонтальное пересекало фотографию (или может бирюзовую вырубку ниже сместить))) но понравилось, как в нижнем углу добавили дополнительную подложку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Пригляделась к страничке, да, горизонтальные линии не помешают, вернусь к страничке позже, покручу;)

      Удалить
  3. Отличная работа!!! страничка очень воздушная, правильно Лена сказала,чуток хочется больше бумажки, но мне нравится.
    Ну а открытка как раз как я люблю , куча ярких цветов... заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спассииибо)) Попробую добавить элементов страничке, только когда, столько планов)))

      А открытка мне кажется, тебе по характеру подходит, такая солнечная)

      Удалить
  4. Катюш, какая классная страничка! Черное с белым- идеальная формула))

    Спасибо, что воплотила в жизнь мой скетч!
    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и золотым!))) спасибо, Катюша! У вас в блоге всегда интересно !!

      Удалить