четверг, 6 марта 2014 г.

Результат СП Ялюблю многослойно!)

Всем привет!
Ура, наконец-то показываю готовый альбом по совместному проекту!
Я очень рада, что принимала участие, даже успевала делать все этапы вовремя, но об этом никто не узнал, так как фотографировать, обрабатывать и выкладывать фото вовремя я катастрофически не успевала:(
Но не беда, для меня самое главное, что я его сделала! Сделала готовый альбом, с переплетом, обложкой, обтянутой тканью, и из той самой бумаги, с которой никак не могла начать работать)

Что-то я разболталась, та-дам:

Обложка - пивной картон обтянутый тканью, которая в основе имеет прозрачное полотно синтетики, а яркие цветы это на ней хитро сделан рисунок.
Круг! о, девочки, наконец пришел мой заказ из Саймона - набор круглых ножей от Lifestyle, ммм)) 

а надпись happy - вырублена ножом и покрыта сухим глиттером, нарядненько так)

Объем:

пухлик получился - 5 разворотов, место для 21 фотографии 10х15см (можно вклеить еще две или сделать заметки). Почти каждая страница имеет открывающиеся элементы... аа, как было классно его делать)

Немного фрагментов (удачно получившихся, хих;) ):



Вот такие дела, есть у меня еще одна готовая работа, которая готовится к вручению в эти праздничные выходные) До более-менее приличных фото, можно посмотреть ее в моем инстаграме - на панельке справа)

Всех девченочек с наступающими праздниками!!! До новых встреч!

3 комментария:

  1. Катя,с завершением проекта и с готовыми альбомами нас! У тебя такой яркий альбомчик получился!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Верочка! С завершением!) у тебя тоже получился чудесный альбом! очень гармоничный и живой!

      Удалить