пятница, 19 июля 2013 г.

Подборка свадебных букетов "желтый +" )

Всем привет!
Пока фотографии альбома-века не готовы, а я вся ушла в изготовление свадебного заказа для волшебной пары, хочу вам показать немного картинок красивых свадебных букетов.

Эта подборка появилась у меня, когда я готовилась к своей собственной свадьбе. Цвета свадьбы у нас были желтый и теплый голубой (бирюзовый).

Итак:







Источники, к сожалению, указать не могу, так как собирала картинки год назад для себя, и не озаботилась этим:( Они все из сети Интернет и если вы знаете их первоначальный источник, напишите мне и я его обязательно добавлю!

и в финале наш букет


Флорист Tulipe Noire

Вот такие картинки, надеюсь в ближайшее время покажу что-нибудь из работ:)
Не скучайте, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий