воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Деревянная рамка превращается...

Всем привет и с началом зимы нас!) Снежок уютно разлегся по дворам, а у меня получилась снежно-белая деревянная рамка:


Белая акриловая краска, текстурная паста ( у меня-грубая, но если будете выбирать - берите тонкую, она нежнее по структуре, а при желании, ее можно сделать и грубой, а вот в обратном порядке, врядли получится), маска от Prima и волшебный  скотч, который я купила в СкрапФабрике.

Надо сказать, магазинчик замечательный, и хозаяйка у него замечательная. Мы познакомились на скрап-посиделках и я очень рада этому знакомству!
Накупила там еще разных няшек, но никак не сяду их использовать, пока только любуюсь и перебираю))  а от скотча этого я просто тащусь :D

2 комментария:

  1. Классная рамочка! Молодец! Я вот, пока с текстурными пастами не дружу, но планирую дружить :))

    ОтветитьУдалить
  2. Зато ты прекрасно дружишь с бумагой в самых разных сочетаниях!)
    Тестурная паста специфическая, к ней нужен свой подход, но уверена, тебе понравится))

    ОтветитьУдалить