четверг, 13 сентября 2012 г.

Морское задание в СабрасСкрап

Я четко решила совершенствоваться, а для этого, как известно. нет ничего лучше практики!)
В израильском блоге SabrasScrap уже подходит к концу морское задание, а я только вчера села за страничку.

Перевернула все ящики в поисках готовых фото и нашла старые запасы для мини-альбом (ох, чувствую, не будет его, не будет:) о Майском круизе 2010.

Страница про яхту у набережной Стокгольма. Помню какой чудесный солнечный день был тогда, как мы гуляли по городу. Как меня поразили непривычно ухоженные и стильные шведы, как будто Стокгольм - столица метросексуализма...)

Тут две фотографии - та что поменьше - убранство палубы этой небольшой яхты. Обратите внимание на удивительную чистоту, аккуратность и ухоженность не новой и, в общем-то, не слишком шикарной яхточки. Супер!


Стилизованный кусочек пергамента - хвостик от тэга для записи. Пока пустой, тут есть над чем подумать)
Тэг и заголовок тонированы дистрессами, но разными способами. Заголовок тонировала с помощью инструмента со спонжем ( как кстати, он называется, такой похожий на печать?), а тэг - как любит делать Тим Хольц - проведя чернильной подушечкой по коврику (у меня был обычный офисный файлик), добавив воды из пульвелизатора и "мокнув" туда заготовку тэга.

Обязательными для участия в задании была тема- водная тема и наличие рукодельного элемента.
В моей работе рукодельного больше, чем готового, и фон, и тег и заголовок, надеюсь, подходят под условия:)

Всем приятного творчества и смелых идей!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий