четверг, 3 мая 2012 г.

Творческие размышления

Пару месяцев назад снова предприняла попытку освободить свой творческий потенциал, занимаясь по книге Джулии Кэмерон "Путь Художника".
Ориентировочный срок окончания всего курса был 28-е апреля. То есть до этого времени я бы должна уже прочитать всю книгу и выполнить хоть половину упражнений.

Первые недели три я сильно старалась, писала утренние страницы, размышляла, анализировала свои ощущения и отмечала успехи.

Потом темп занятий сильно снизился. Знаете, это как при болезни, как только наступает первое облегчение, больной тут же решает, что полностью здоров, а наутро хворь укладывает его снова в постель.

Я, конечно, в постель не слегла и в  глухой ступор не погрузилась, но прогресс пошел медленнее, наверное.

Несмотря на мою неусидчивость ( а я вся такая, ага), я до сих пор чувствую изменения. Например:
пересматривала старые скрап-странички, остановилась на первой традиционной  - 30 на 30, в альбом с файлами. Делала ее очень давно, чтобы поучаствовать в задании на форуме osinki "сломанный телефон". Страница получилась не ахти, мягко говоря. Я ее нигде и не показывала, кроме форума поэтому.
Смотрела я на нее, смотрела и вдруг в один миг решила переделать, разобрала на "запчасти", фото вырезала, чипборд худо-бедно отковыряла... И даже без угрызений. Раньше бы, долго решалась, а может так оставить на память, а вдруг еще хуже получится ну и т.д.
А тут, прямо даже легче стало.

Кстати, после книги, мне вообще легче стало творить. Легкость и спокойствие появились. Я, просто, каждый раз, как сажусь за творчество, сразу разрешаю себе ошибаться, быть собой и доверять своему чутью. Ну и быть смелее! Ну не получится, ну переделаю:) И извлеку урок.

А еще, помогает, подходить к процессу осознанно. ЧТО я хочу сделать, какое НАСТРОЕНИЕ передать, какой элемент куда положить и почему. Помогает, правда. А когда ответом на эти вопрос бывает "не знаю", просто говорю себе: давай попробуем и посмотрим, что получится! )

Всем творческих приключений, приходите еще!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий