понедельник, 22 февраля 2010 г.

Всем привет! Эй, вы меня еще помните? :)


Ленюсь я последнее время по-страшному, буквально за уши притаскиваю себя к столу и заставляю извилинки работать, кошмар:)


Сегодня показываю неподаренную валентинку и открытку ко Дню рождения сестренки, он у нее завтра кстати)

Вообще-то валентинкой она стала случайно, уже после того, как я обратила внимание на число 14, а до этого мне просто понравилось сочетание серо-синего картона и белоснежной марки. Кстати, эта чудесная марочка - подарок от Танюши , она счастливый обладатель волшебной высекательно-эмбоссинговой машинки. (вылетело у меня из головы название, напрочь)

И День рожденская:
Использована распечатанная копия картины Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki), у нее какие-то совершенно волшебные картины, написанные на дереве. 
Цветопередача хромает страшно - основа - черный картон, бумага-рисунок сине-серой джинсы. Мои любимые жемчужные полусферы :)


Честно говоря, надеюсь на успех открытки - Маринка в прошлом году решила получить второе высшее - поступила на психфак СПбГУ, вот никак не сдаст анатомию головного мозга...:)

6 комментариев:

  1. помним, помним :))
    валентинка милая, а открытка просто чудесная получилась!! очень красивая картина и то, как ты ее оформила.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так приятно слышать от такой рукодельницы как ты!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая валентинка.но есть одно но...)))как всегда).......44

    ОтветитьУдалить
  4. холодновата она для валентинки.всё-таки чувства :)цветы её оживляют,но я бы добавил красного цвета.Хотя,смотря кому дарить:)

    ОтветитьУдалить