суббота, 30 января 2010 г.

Долгострой 2 :)

Наконец-то! Закончился отпускной альбом для подруги. Начинала я его почти два года назад, доделала вчера. У меня была уважительная причина!:)

Начальные странички здесь
и вот:

А это несколько из свеженьких:




Жажда с утра и жажда к вечеру...)




7 листов это 12 страниц и обложка, цветочки, штампы, брадс, глиттер, наждачка, тонкие фломастеры и ручки Сакура, пряжа, ленты, грубая бечевка...
Пожалуй это моя первая такая объемная работа.

Пока делала, грустила о том сумасшедшем приключении, о новых знакомствах, о ярких эмоциях и драйву. Ну ничего, будет и на нашей улице праздник!:)

4 комментария:

  1. Катюша очень интересный и симпатичный альбом у тебя получился!!! И мне нравятся твои работы и я бы хотела предложить тебе стать моей пифочкой, если ты согласна то приходи и оставь свой коментарий - http://fairy-peace.blogspot.com/2010/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Тест капчи.
    Аффтар, твори ишшо.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя ты моя пифочка!!!
    информация тут - http://fairy-peace.blogspot.com/2010/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить